ГлавнаяРемонт по гарантии

Гарантийный ремонт

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(в ред. Закона Республики Беларусь от 08.07.2008 № 366-3)
ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА


Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.
3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара), либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.


Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом

1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.


Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) — заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.


Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.



ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 14 июня 2002 г. N 778 О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»
(в ред. постановления Совмина от 14.01.2009 N 26)
Перечень технически сложных товаров, при обнаружении существенных недостатков которых (существенного нарушения требований к их качеству) потребитель вправе требовать их замены:


Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену:
Товары, имеющие гарантийный срок, в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи.



Исходя из вышеизложенного:

1. Обмену или возврату подлежит только тот некачественный товар, на который было получено заключение (Акт) авторизованного сервисного центра подтверждающий неремонтопригодность товара или невозможность устранения недостатка товара в 14-дневный срок, несоответствие товара СТБ.

2. Товар надлежащего качества, приобретенный в магазине Алгоритм, возврату и обмену не подлежит, т.к. все наши товары имеют гарантийный срок и сопровождаются гарантийным талоном, в котором делается отметка о дате продажи.

3. Уважаемые Покупатели, во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать и проверять товар в магазине перед его покупкой. Претензии к внешнему виду, комплектации и работоспособности изделия после заполнения гарантийного талона не принимаются.

4. В случае если изделие вышло из строя или вами обнаружены сбои в его работе необходимо обратиться в сервисный центр.
Согласно статьи 20, пункт 2 «Закона о защите прав потребителя», если в акте сервисного центра зафиксирован отказ покупателя от ремонта, но нет указания на то, что неисправность носит существенный характер, замена или возврат товара по такому акту невозможны.

Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара), либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.

Порядок оформления замены (возврата) некачественного товара, имеющего существенный недостаток

Вам необходимо предоставить следующие документы в технический отдел по адресу: г.Минск, ул. Кульман, д.3, оф.315:
— акт сервисного центра;
— гарантийный талон;
— заявление установленного образца с просьбой о замене/возврате товара.

Приятных вам покупок!

Официальная и полноценная гарантия на всё! Этим магазин отличается от комиссионки или барахолки, где можно купить технику с сомнительной неофициальной гарантией или без гарантии. Помните, что любая техника предназначена для использования только в тех местах, где отсутствуют повышенная влажность и агрессивные среды. Не допускается перегрев и переохлаждение, а также несанкционированная модификация и разгон. Комплектующие, запасные части (за исключением расходных материалов) устанавливаются только уполномоченными специалистами в официальных сервисных центрах обслуживания. Гарантийные обязательства распространяются на все узлы, за исключением расходных материалов.

Просим вас обратить внимание на значимость правильной установки оборудования как для его надежной работы, так и для получения бесплатного гарантийного обслуживания. Не встраивайте составные части в глухие ниши, не закрывайте вентиляционные отверстия корпусов, не оставляйте технику включенной без присмотра. Не допускается эксплуатировать технику со снятыми крышками корпуса, с поврежденными органами управления, кабелями, сетевыми шнурами или в не рабочем состоянии. При поломке необходимо отключить оборудование от источника питания и обратиться в сервисный центр.

Отзывы покупателей

  • Подкупил большой выбор ноутбуков на сайте, и доступность оплаты по частям. Если купить ноутбук в кредит со справкой на шесть месяцев, то разница в цене за нал и в кредит минимальная. На месте вам расскажут подробнее. Привезли ноутбук на следующий день после оформления. Пользуюсь 3 дня, и пока все устраивает.