ГлавнаяЗамена и возврат товаров

Замена и возврат товара

Уважаемый Покупатель, в случае обращения по гарантии, мы попросим предоставить:
— акт-заключение из сервисного центра;
— гарантийный талон;
— заявление установленного образца с просьбой о замене или возврате товара (заполняется на месте).

Техническая служба: г.Минск, ул. Кульман, д.3, оф.111, +375 17 336-00-37

В соответствии со статьями 20-28 Закона Республики Беларусь о защите прав потребителей:

1. Обмену или возврату подлежит только тот некачественный товар, на который было получен АКТ (заключение) авторизованного сервисного центра, подтверждающий неремонтопригодность товара или невозможность устранения недостатка товара в 14-дневный срок, или несоответствие товара Техническим нормам.

2. «Технические» товары надлежащего качества не подлежат обмену и возврату в 14-дневный срок, если сопровождаются гарантийным талоном, в котором сделана отметка о дате продажи.

3. Уважаемый Покупатель, во избежание недоразумений просим внимательно осматривать и проверять товар при доставке или в пункте самовывоза. Претензии к внешнему виду, комплектации и работоспособности изделия после заполнения гарантийного талона не принимаются.

4. В случае если устройство вышло из строя или обнаружены сбои в его работе необходимо обратиться в сервисный центр по адресу, указанному в талоне.
Согласно статьи 20, если в акте зафиксирован отказ покупателя от ремонта, но нет указания на то, что неисправность носит существенный характер, замена или возврат товара по такому акту невозможны.

Существенный недостаток — это неустранимый дефект, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара), либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.